25.04.24
07:38
Модуль ReAuthCheck 0.1.6 Для ReHLDS сервера CS 1.6
Модуль ReAuthCheck 0.1.6 Для ReHLDS сервера CS 1.6

Модуль ReAuthCheck 0.1.6 Для ReHLDS сервера CS 1.6

ReAuthCheck - metamod плагин, дополнительно проверяющий авторизацию игроков рядом проверок при подключении к серверу, тем самым усиливая защиту сервера от сторонних программ, наносящих какой-либо вред серверу. Защищает от фейков.

Требования:
ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
Reunion
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку вашей игры.
Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
Для этого открываем /addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.

Linux:
Код
linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so

Windows:
Код
win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll

Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so
Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Код
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never


Windows:
Код
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never


Установка ReAuthCheck завершена.

Конфигурационный файл:

Код
# ========================================================
# ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================

# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#
[List White IP]
;127.0.0.1


Изменения:

Код
0.1.6 (8 Марта 2017)
Добавлен новый метод обнаружения "CheckMethod10".
Добавлен бан на 10 мин по addip для "Метода #3".
Добавлено чтение конфига с "UTF-8 BOM".

0.1.5 (24 Декабря 2016)
Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
Добавлен лимит максимальных "Дисконнектов" по времени
Удален метод "CheckXFakeFlood"
Удалено обнаружение с одинаковым SteamID (реализовано в reunion)

0.1.4 (10 августа 2016)
Добавлено отслеживание "Состояния Соединения" Игрока.
Добавлено обнаружение за отклонения "Протокола Подключения".
Добавлено обнаружение игроков с одинаковым "SteamID".
Добавлена проверка IP адреса в списке "List White Max IP".
Исправлен баг движка повторный вызов "spawn" после авторизации (Спасибо PRoSToTeM@).
Изменено обнаружение "CheckMethod5" на начало соединения.

0.1.3 (8 Июля 2016)
Добавлено обнаружение "XFakePlayers" (до проверки консистенции файлов).
Исправлено чтение конфига.
Для всех методов "По Умолчанию" наказание Kick.
Строка наказания в конфиге теперь "дополнительная".
Список "List White Max IP" активируется когда настройка "CheckMaxIp" включена.

0.1.2 (1 Июля 2016)
Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 795).
Добавлено обнаружение последних "XFakePlayers".
Добавлен белый список IP адресов для настройки "CheckMaxIp".
Изменен квар "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew".
Удалён квар "IgnoreDefaultPort".

0.1.1 (26 Марта 2016)
Рефакторинг кода
Изменена функция проверки на валидность (раньше до putinserver)
Изменены некоторые функции наказания (теперь только кик)
Убраны некоторые квары (сделаны по умолчанию)
Перенесен конфиг к библиотеке

0.1.0 (25 Марта 2016)
Первый релиз

Модуль ReAuthCheck 0.1.6 Для ReHLDS сервера CS 1.6
Скачать бесплатно