Как правильно залить сервер CS 1.6 на игровой хостинг?
Как правильно залить сервер CS 1.6 на игровой хостинг?
Всем привет дорогие пользователи proplaying специально для вас я напишу статью о том как правильно заливать свои сборки на игровые хостинги, чтобы они запускались и работали без ошибок и падений. Прочитав этот мануал вы без труда сможете заливать игровые сборки на хостинги серверов.
1) Для того что-бы залить готовый сервер на хостинг на понадобится программа FileZilla, её можно скачать по первой ссылке в поиске, а так-же FTP доступ который смотрим в панели управления на хостинге.
2) Заходим на наш хостинг и смотрим какой у нас выбран билд сервера (вам нужно чтоб билд на хостинге, совпадал с билдом скачанного готового КС 1.6 сервера.) Особые трудности обычно у людей вызывает Build ReHLDS, но в нет ничего сложного, просто в нём вместо привичных нам метамод плагинов и модулей, работают другие.
Список модулей и metamod плагинов на Rehlds:
Reunion аналог Dproto
WHBlocker - одинаковый для всех билдов
ReAIM Detector - бесплатный аналог плагина AIM Detector
Resources Checker - бесплатный аналог OpenGL Детектора от маздана
ReAPI - расширение возможностей разработчикам
ReGameDLL - расширение возможностей разработчикам
ReAuthChecker - проверка игроков на гадости
ReSemeclip - проходить сквозь своих
VoiceTranscoder - Разговор между двумя протоколами 47/47
3) Проверяем под какую ОС наша сборка скачанная из интернета, хостинги чаще всего используют Linux. Проверить под какую ос сервер КС 1.6, совсем нетрудно
для этого нам нужно:
посетить папку
зайти в plugins.ini
посмотреть на расширения файлов:
.so - linux
.dll - windows
4) Если всё нормально, то мы открываем File Zilla, подключаемся к FTP нашего сервера и перекидываем сборку с заменой файлов.
5) Проверяем быструю загрузку в server.cfg sv_downloadurl - ставим ту которую предлагает нам хостинг, а так-же ставим значение sv_allowdownload 1 в server.cfg
6) Запускаем сервер жмем в консоли сервера кнопки amx list и meta list и смотрим всё ли у нас работает.
1) Для того что-бы залить готовый сервер на хостинг на понадобится программа FileZilla, её можно скачать по первой ссылке в поиске, а так-же FTP доступ который смотрим в панели управления на хостинге.
2) Заходим на наш хостинг и смотрим какой у нас выбран билд сервера (вам нужно чтоб билд на хостинге, совпадал с билдом скачанного готового КС 1.6 сервера.) Особые трудности обычно у людей вызывает Build ReHLDS, но в нет ничего сложного, просто в нём вместо привичных нам метамод плагинов и модулей, работают другие.
Список модулей и metamod плагинов на Rehlds:
Reunion аналог Dproto
WHBlocker - одинаковый для всех билдов
ReAIM Detector - бесплатный аналог плагина AIM Detector
Resources Checker - бесплатный аналог OpenGL Детектора от маздана
ReAPI - расширение возможностей разработчикам
ReGameDLL - расширение возможностей разработчикам
ReAuthChecker - проверка игроков на гадости
ReSemeclip - проходить сквозь своих
VoiceTranscoder - Разговор между двумя протоколами 47/47
3) Проверяем под какую ОС наша сборка скачанная из интернета, хостинги чаще всего используют Linux. Проверить под какую ос сервер КС 1.6, совсем нетрудно
для этого нам нужно:
посетить папку
Код
cstrike/addons/metamod
зайти в plugins.ini
посмотреть на расширения файлов:
.so - linux
.dll - windows
4) Если всё нормально, то мы открываем File Zilla, подключаемся к FTP нашего сервера и перекидываем сборку с заменой файлов.
5) Проверяем быструю загрузку в server.cfg sv_downloadurl - ставим ту которую предлагает нам хостинг, а так-же ставим значение sv_allowdownload 1 в server.cfg
6) Запускаем сервер жмем в консоли сервера кнопки amx list и meta list и смотрим всё ли у нас работает.