29.03.24
01:20
Модуль ReSemiclip 2.3.9 для REHLDS - проходим сквозь своих
Модуль  ReSemiclip 2.3.9 для REHLDS - проходим сквозь своих

Модуль ReSemiclip 2.3.9 для REHLDS - проходим сквозь своих

Данный модуль даст возможность приходить сквозь своих на вашем сервере настройки легкие желательно использовать новую версию REHLDS. В данной версии Resemiclip к сожалению убран no team flash, но зато значительно снижена нагрузка на игровой сервер. Этот метамод плагин подойдет почти под любой игровой мод вашего сервера.

Примечание:
Код
• Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать?
• Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed)

• Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
• Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed)

для версии 2.2(a)
• в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
• в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).


Установка:
Код
• Извлекаем все файлы из архива resemiclip.dll | resemiclip_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/resemiclip/
• Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.

Linux:
Цитата
linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so

Windows:
Цитата
win32 addons\resemiclip\resemiclip.dll

• Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Цитата
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Resemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.2(a) ini Chlvl ANY


Windows:
Цитата
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Resemiclip RUN - resemiclip_mm.dll v2.2(a) ini Chlvl ANY


• Установка Resemiclip завершена.


CVAR:
Код
# Description  
#  
# semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip  
# team 0|1|2|3  
# - 0 Semiclip действует для всех  
# - 1 Semiclip действует только для T  
# - 2 Semiclip действует только для CT  
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов  
#  
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.  
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.  
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.  
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.  
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.  
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.  
#  

semiclip = 1;  
team = 3;  
time = 0;  
crouch = 1;  
effects = 0;  
distance = 200;  
transparency = 120;  
penetfire = 0;


Автор:
• s1lent
• Adidasman (доработка под reHLDS)

Модуль ReSemiclip 2.3.9 для REHLDS - проходим сквозь своих
Скачать бесплатно