20.04.24
05:21
Модуль Dproto 0.9.582 для сервера CS 1.6
Модуль Dproto 0.9.582 для сервера CS 1.6

Модуль Dproto 0.9.582 для сервера CS 1.6

Dproto 0.9.582 последняя актуальная версия метамод плагина необходимого для защиты вашего игрового сервера, модуль dproto так-же позволяет заходить на ваш сервер как steam игрокам так и non-steam. Скачать данный модуль можно абсолютно бесплатно с нашего портала.

Особенности:
- Позволяет играть с пиратских клиентов и steam одновременно
- Легкая настройка id клиентов
- Работает с last версией HLDS.
- Эмуляция на стороне севрера

Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
- Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am и выше
- Работает со всеми билдами HLDS

Установка:
- В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
- Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:

Код
linux addons/dproto/dproto_i386.so


Windows:

Код
win32 addons\dproto\dproto.dll


- Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера или в папку cstrike. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

Переменные для вывода сообщения запрещенным клиентам:

Код
dp_rejmsg_steam  
dp_rejmsg_nosteam47  
dp_rejmsg_nosteam48  
dp_rejmsg_hltv  
dp_rejmsg_pending  
dp_rejmsg_revemu  
dp_rejmsg_steamemu  
dp_rejmsg_oldrevemu  
dp_rejmsg_avsmp  
dp_rejmsg_revemu_sc2009


Команды/квары:
Код
dp_ipsessions <число выводимых сессий> - список активных сессий, соединений и информация о них.  
dp_secplrlist - список активных игроков, с некоторыми логическими параметры: U = используемый слот; A = активный клиент сети; P = прошел проверку на фейкового игрока;  
dp_lastthreats - списки последних угроз.  
dp_heapinfo - запись используемой внутренней памяти в <gamedir>/mem.txt.  
dp_log_msgoverflows (квар) - вкл/выкл (1/0) дампинг содержимого сообщений при переполнении.


Конфигурационный файл Dproto версии 0.9.582 (только для ознакомления):
Код
# ========================================================  
# DPROTO CONFIGURATION  
# ========================================================  

#  
# Главное правило при изменении этого файла:  
# НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР!  
#  

# ========================================================  
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ  
# ========================================================  

# Тип ClientID (для cid_* параметров)  
# 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)  
# 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)  
# 3: STEAM_ генерированный по IP  
# 4: VALVE_ генерированный по IP  
# 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется  
# 6: Зарезервированно на будущее  
# 7: HLTV  
# 8: STEAM_ID_LAN  
# 9: STEAM_ID_PENDING  
# 10: VALVE_ID_LAN  
# 11: VALVE_ID_PENDING  
# 12: STEAM_666:88:666  

# Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов  

# Для HLTV (по умолчанию HLTV [7])  
cid_HLTV = 7  

# Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])  
cid_NoSteam47 = 4  

# Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])  
cid_NoSteam48 = 4  

# Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1])  
cid_Steam = 1  

# Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID  
# ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0)  
# по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]  
cid_SteamPending = 9  

# Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_RevEmu = 1  

# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_RevEmu2013 = 1  

# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SC2009 = 1  

# Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_OldRevEmu = 1  

# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SteamEmu = 1  

# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_AVSMP = 1  

# Для игроков имеющих SmartSteamEmu > 1.2.4 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SSE3 = 1  

# Для бота SETTI (ServerScanner):  
# по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3]  
cid_Setti = 3  

# Для SXEI клиентов:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SXEI = 1  

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)  
# Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI.  
# Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI!  
EnableSXEIdGeneration = 0  

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)  
# Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu.  
SC2009_RevCompatMode = 1  

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)  
# Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode.  
# Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы.  
SteamEmuCompatMode = 1  

# OldEstCompatMode (0 / 1)  
# Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1.  
# Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0.  
OldEstCompatMode = 0  

# SteamIdHashSalt (строка)  
# Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами.  
# Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется.  
SteamIdHashSalt =  

# IPGen_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP.  
IPGen_Prefix1 = 0  

# IPGen_Prefix2 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP.  
IPGen_Prefix2 = 4  

# Native_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)  
Native_Prefix1 = 0;  

# RevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009  
SC2009_Prefix1 = 0;  

# RevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu  
RevEmu_Prefix1 = 0;  

# RevEmu2013_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013  
RevEmu2013_Prefix1 = 0;  

# OldRevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu  
OldRevEmu_Prefix1 = 0;  

# SteamEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu  
SteamEmu_Prefix1 = 0;  

# SteamEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam)  
AVSMP_Prefix1 = 0;  

# SSE3_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов SSE3  
SSE3_Prefix1 = 0;  

# Setti_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного боту Setti (server scanner)  
Setti_Prefix1 = 0;  

# SXEI_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного клиенту sXeI  
SXEI_Prefix1 = 0;  

# Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!  

# ========================================================  
# ПОДАВЛЕНИЕ АТАК  
# ========================================================  

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)  
# Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше)  
# до завершения всех проверок на поддельных игроков.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
FakePlayers_AntiReconnect = 1  

# FakePlayers_BanTime (минуты)  
# Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре.  
# По умолчанию 120 минут.  
# Используйте 0 для бана навсегда.  
# Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты).  
FakePlayers_BanTime = 120  

# Exploits_CheckDownloads (0/1)  
# Включить проверку запроса загрузки файлов подлежаших прекешу.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
Exploits_CheckDownloads = 1  

# Exploits_DisableUploads (0/1)  
# Отключить загрузку файлов (не кастомизаций) на сервер.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
Exploits_DisableUploads = 1  

# ========================================================  
# ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ  
# ========================================================  

# Тип логирования:  
# 0 = Отключено  
# 1 = Консоль  
# 2 = Лог файлы (HLDS)  
# 3 = Оба варианта  
LoggingMode = 2  

# ThreatsLoggingMode (0/1)  
# Включить логирование деталей обнаруженных угроз.  
# По умолчанию 0 (Выкл).  
ThreatsLoggingMode = 0  

# DisableNativeAuth (0/1)  
# Отключить систему авторизации valve/steam.  
# Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации.  
# Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации.  
# Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47).  
# По умолчанию 0 (Выкл).  
DisableNativeAuth = 0  

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)  
# Устанавливает тип ответа для query запросов  
# 0 = Новый стиль (Source Engine)  
# 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47)  
# 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым)  
# По умолчанию 0 (Source Engine).  
ServerInfoAnswerType = 0  

# Game_Name (string)  
# Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов  
# Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры.  
Game_Name =  

# Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats  
# Включайте только если у вас есть HLStats  
HLStatsPlayerIdFix = 0  

# Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor.  
# Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков.  
SpreadUserInfoColors = 1  

# ExportVersion (0/1)  
# Вкл/Выкл экспорта квара dp_version.  
# 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com).  
# 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера.  
ExportVersion = 1  

# HLTVExcept_IP (ввести ip)  
# HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить)  
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


История версий и изменений:

Модуль Dproto 0.9.582 для сервера CS 1.6
Скачать бесплатно