23.11.2017
09:55
Модуль Dproto 0.9.548
Модуль Dproto 0.9.548

Скачать Модуль Dproto 0.9.548 бесплатно

Dproto 0.9.548 последняя актуальная версия метамод плагина необходимого для защиты вашего игрового сервера, модуль dproto так-же позволяет заходить на ваш сервер как steam игрокам так и non-steam. Скачать данный модуль можно абсолютно бесплатно с нашего портала.

Особенности:
- Позволяет играть с пиратских клиентов и steam одновременно
- Легкая настройка id клиентов
- Работает с last версией HLDS.
- Эмуляция на стороне севрера

Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
- Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am и выше
- Работает со всеми билдами HLDS

Установка:
- В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
- Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:

Код
linux addons/dproto/dproto_i386.so


Windows:

Код
win32 addons\dproto\dproto.dll


- Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера или в папку cstrike. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

Переменные для вывода сообщения запрещенным клиентам:

Код
dp_rejmsg_steam  
dp_rejmsg_nosteam47  
dp_rejmsg_nosteam48  
dp_rejmsg_hltv  
dp_rejmsg_pending  
dp_rejmsg_revemu  
dp_rejmsg_steamemu  
dp_rejmsg_oldrevemu  
dp_rejmsg_avsmp  
dp_rejmsg_revemu_sc2009


Команды/квары:
Код
dp_ipsessions <число выводимых сессий> - список активных сессий, соединений и информация о них.  
dp_secplrlist - список активных игроков, с некоторыми логическими параметры: U = используемый слот; A = активный клиент сети; P = прошел проверку на фейкового игрока;  
dp_lastthreats - списки последних угроз.  
dp_heapinfo - запись используемой внутренней памяти в <gamedir>/mem.txt.  
dp_log_msgoverflows (квар) - вкл/выкл (1/0) дампинг содержимого сообщений при переполнении.


Конфигурационный файл Dproto версии 0.9.548 (только для ознакомления):
Код
# ========================================================  
# DPROTO CONFIGURATION  
# ========================================================  

#  
# Главное правило при изменении этого файла:  
# НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР!  
#  

# ========================================================  
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ  
# ========================================================  

# Тип ClientID (для cid_* параметров)  
# 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)  
# 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)  
# 3: STEAM_ генерированный по IP  
# 4: VALVE_ генерированный по IP  
# 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется  
# 6: Зарезервированно на будущее  
# 7: HLTV  
# 8: STEAM_ID_LAN  
# 9: STEAM_ID_PENDING  
# 10: VALVE_ID_LAN  
# 11: VALVE_ID_PENDING  
# 12: STEAM_666:88:666  

# Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов  

# Для HLTV (по умолчанию HLTV [7])  
cid_HLTV = 7  

# Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])  
cid_NoSteam47 = 4  

# Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])  
cid_NoSteam48 = 4  

# Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1])  
cid_Steam = 1  

# Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID  
# ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0)  
# по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]  
cid_SteamPending = 9  

# Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_RevEmu = 1  

# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_RevEmu2013 = 1  

# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SC2009 = 1  

# Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_OldRevEmu = 1  

# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SteamEmu = 1  

# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_AVSMP = 1  

# Для игроков имеющих SmartSteamEmu > 1.2.4 на стороне клиента:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SSE3 = 1  

# Для бота SETTI (ServerScanner):  
# по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3]  
cid_Setti = 3  

# Для SXEI клиентов:  
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]  
cid_SXEI = 1  

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)  
# Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI.  
# Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI!  
EnableSXEIdGeneration = 0  

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)  
# Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu.  
SC2009_RevCompatMode = 1  

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)  
# Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode.  
# Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы.  
SteamEmuCompatMode = 1  

# OldEstCompatMode (0 / 1)  
# Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1.  
# Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0.  
OldEstCompatMode = 0  

# SteamIdHashSalt (строка)  
# Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами.  
# Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется.  
SteamIdHashSalt =  

# IPGen_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP.  
IPGen_Prefix1 = 0  

# IPGen_Prefix2 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP.  
IPGen_Prefix2 = 4  

# Native_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)  
Native_Prefix1 = 0;  

# RevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009  
SC2009_Prefix1 = 0;  

# RevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu  
RevEmu_Prefix1 = 0;  

# RevEmu2013_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013  
RevEmu2013_Prefix1 = 0;  

# OldRevEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu  
OldRevEmu_Prefix1 = 0;  

# SteamEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu  
SteamEmu_Prefix1 = 0;  

# SteamEmu_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam)  
AVSMP_Prefix1 = 0;  

# SSE3_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов SSE3  
SSE3_Prefix1 = 0;  

# Setti_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного боту Setti (server scanner)  
Setti_Prefix1 = 0;  

# SXEI_Prefix1 (int)  
# STEAM_a:b:c  
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного клиенту sXeI  
SXEI_Prefix1 = 0;  

# Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!  

# ========================================================  
# ПОДАВЛЕНИЕ АТАК  
# ========================================================  

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)  
# Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше)  
# до завершения всех проверок на поддельных игроков.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
FakePlayers_AntiReconnect = 1  

# FakePlayers_BanTime (минуты)  
# Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре.  
# По умолчанию 120 минут.  
# Используйте 0 для бана навсегда.  
# Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты).  
FakePlayers_BanTime = 120  

# Exploits_CheckDownloads (0/1)  
# Включить проверку запроса загрузки файлов подлежаших прекешу.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
Exploits_CheckDownloads = 1  

# Exploits_DisableUploads (0/1)  
# Отключить загрузку файлов (не кастомизаций) на сервер.  
# По умолчанию 1 (Вкл).  
Exploits_DisableUploads = 1  

# ========================================================  
# ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ  
# ========================================================  

# Тип логирования:  
# 0 = Отключено  
# 1 = Консоль  
# 2 = Лог файлы (HLDS)  
# 3 = Оба варианта  
LoggingMode = 2  

# ThreatsLoggingMode (0/1)  
# Включить логирование деталей обнаруженных угроз.  
# По умолчанию 0 (Выкл).  
ThreatsLoggingMode = 0  

# DisableNativeAuth (0/1)  
# Отключить систему авторизации valve/steam.  
# Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации.  
# Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации.  
# Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47).  
# По умолчанию 0 (Выкл).  
DisableNativeAuth = 0  

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)  
# Устанавливает тип ответа для query запросов  
# 0 = Новый стиль (Source Engine)  
# 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47)  
# 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым)  
# По умолчанию 0 (Source Engine).  
ServerInfoAnswerType = 0  

# Game_Name (string)  
# Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов  
# Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры.  
Game_Name =  

# Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats  
# Включайте только если у вас есть HLStats  
HLStatsPlayerIdFix = 0  

# Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor.  
# Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков.  
SpreadUserInfoColors = 1  

# ExportVersion (0/1)  
# Вкл/Выкл экспорта квара dp_version.  
# 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com).  
# 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера.  
ExportVersion = 1  

# HLTVExcept_IP (ввести ip)  
# HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить)  
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


История версий и изменений:

Модуль Dproto 0.9.548 [321.7Kb]
Скачать с сервера
Теги: Dproto, 0.9.548, модуль
ПОНРАВИЛСЯ ФАЙЛ?
ЗАХОДИ И НА НАШ ФОРУМ
Скриншот CS 1.6 - Классическая, русс...
Скриншот Counter-Strike 1.6 от Русск...
Скриншот CS 1.6 Bloody - кровавая сб...
Скриншот CS 1.6 от Сантехника
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]