24.09.2018
04:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум геймеров Counter-Strike » ФОРУМНЫЙ ОТДЫХ » Другие игры » TERA: The Next — планы разработчиков по развитию игры
TERA: The Next — планы разработчиков по развитию игры
mateo95 Дата: Вторник, 14.06.2016, 21:54 | Сообщение # 1
Новичок

Сообщений: 27
Приветствуем наше большое сообщество TERA!

Недавно в Корее состоялась встреча игроков с разработчиками компании Bluehole и издателями в корейском регионе компанией Nexon, где были затронуты самые интересные вопросы о ближайшем будущем игры. По заявлениям разработчиков, впереди игроков ждёт множество обновленного контента, который придется по вкусу как отдельным игрокам, так и целым гильдиям.

Сегодня мы хотим рассказать некоторые подробности о том, как изменится TERA уже совсем скоро.

Битвы гильдий

Война вспыхнет со страшной силой вблизи столицы Валькионской Федерации - Велики. Битвы гильдий приобретут ещё больший размах, в которых исход будет зависеть только от самих игроков и от заключенных союзов. Альянсы приобретут новое значение и смогут стать важным победным фактором.

Гильдии получат новое развитие. Появятся награды, особые умения и положительные эффекты для игроков, состоящих в гильдиях, и многое другое.

Рейдовые подземелья

Новые гигантские монстры нахлынут в мир Арбореи, в 10 раз превосходящие по размеру уже существующих БАМов. Рейдовые подземелья откроются для всех героев, готовых к самым тяжелым битвам. Механика сражений с боссами потребует от каждого игрока максимальной внимательности и способностей. Один рейд сможет вмещать в себя вплоть до 30 игроков.

Lilith’s Castle - здесь игроки должны будут быстро принимать решения и стремительно действовать, чтобы справиться с хаотичными атаками босса.

Rakelith’s Ruins - здесь игрокам потребуются все их навыки и реакция, чтобы одолеть босса.

Обновление классов

Начата работа над обновлением классов и их умений. В первую очередь, изменения коснутся класса Маг. В дальнейшем все классы будут улучшены.

Изменения системы боя и интерфейса

Будут изменены шрифты цифр во время боя, демонстрирующих наносимый персонажем урон, а также добавлены специальные возможности, позволяющие героям ещё больше погрузиться в игровой процесс. Чтобы новичкам стало еще интереснее играть, были удалены некоторые этапы обучения.

Для более простого понимания будет улучшен интерфейс специальных эффектов, которые накладываются на персонажа. Кроме этого, будет удалена Бодрость, некоторые из расходных боевых предметов будут объединены.

Для удобства и лучшего понимания сражений в подземельях произойдут следующие изменения:
Будут разделены обычные диалоги и сообщения о действиях.
Будет упрощено освоение механик боссов.

Всё это ждет героев в TERA уже скоро. Более подробные детали будут известны позже.
Следите за нашими новостями! С Ув. PROPLAYING.RU
 
Форум геймеров Counter-Strike » ФОРУМНЫЙ ОТДЫХ » Другие игры » TERA: The Next — планы разработчиков по развитию игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: