21.11.2018
05:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум геймеров Counter-Strike » ФОРУМНЫЙ ОТДЫХ » Другие игры » Unravel — обзор игры (рецензия)
Unravel — обзор игры (рецензия)
SmokeWeedEveryDay Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:20 | Сообщение # 1
V.I.P Пользователь

Сообщений: 274
1
Разработчик: Coldwood Interactive

Издатель: Electronic Arts

Платформа: PC/Xbox One/PS4

Жанр: Инди платформер/головоломка

Дата выхода: 9 февраля 2016

Плюсы:

Передача атмосферы | оригинальная идеи и исполнение | милые пейзажи
Минусы:

Простенький сюжет | однообразие головоломок | завышенная стоимость
Вердикт PROPlaying.Ru: 8/10


——————————————————————————————————————————

Unravel – прямой и практический результат захода в нишу инди-игр таких крупных издателей, как Ubisoft, Warner Bros. и Microsoft. В Electronic Arts также решили не проходить мимо и приютили шведскую студию Coldwood Interactive с ее необычным проектом.

Игра начинается с того, что одинокая бабушка уронила клубок красной пряжи, который укатился за кресло. Оттуда появляется Ярни – антропоморфное существо из той самой пряжи с острыми «скрутнями», похожими на уши, которые торчат из головы. Внешне оно напоминает человека. Наш путь в дальнейшем лежит по воспоминаниям пожилой женщины: герой путешествует по её памяти, проваливаясь в фотографии, расставленные в доме бабушки.

Обзор игры Unreval

Если говорить о механике Unravel, то это двухмерный платформер с несложными головоломками и физикой. Так как Ярни сделан из пряжи, он постепенно разматывается на бегу по локациям. В связи с этим необходимо искать оптимальные маршруты, дабы добраться до контрольной точки, не развязавшись полностью. Также нитки можно использовать в качестве батутов и тарзанок для нашего героя. Для этого необходимо находить места, за которые можно зацепиться.

Обзор игры Unreval

В одном из своих дневников разработчики отмечали, что «история Unravel рассказывается без слов, но окружающие пейзажи говорят сами за себя». В игре есть две сюжетных линии – настоящее и прошлое. Второе передаётся через предметы, которые можно встретить на своём пути, а вот «настоящее» игрок создает для себя сам.

Весь фон игры был взят из пейзажей северной Швеции. Марк Салин, отправившись в туристический поход со своей семьёй, ставил игрушку Ярни в различные позы на фоне разных пейзажей и делал фотографии или наброски. Авторы игры решили продемонстрировать в Unravel ландшафты северной Швеции не только потому, что это их родина. Такие, если хотите, натюрмортные пейзажи — вообще крайне редко появляются в играх. Посему природа играет в Unravel важнейшую роль.

Обзор игры Unreval

Unravel несёт в себе философский смысл. По словам главного дизайнера игры Марка Салина, — это игра о преодолении трудностей. Разработчики также попытались продемонстрировать через игру любовь к свой земле. Unravel удивляет и вызывает визуальное удовольствие от, казалось бы, повседневных пейзажей. Это довольно простенький по геймплею проект, но зато один из самых сильных по степени нарратива. Unravel зачаровывает и обязателен к ознакомлению всем любителям платформеров. Дождитесь скидок, и смело берите.
Прикрепления: 3421522.jpg(58.1 Kb)


..............я ушел люди, я ушел, честно ....
 
Форум геймеров Counter-Strike » ФОРУМНЫЙ ОТДЫХ » Другие игры » Unravel — обзор игры (рецензия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: